DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS

DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS
Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master.

Www.Opennet.Ru
OpenNews: DirectX Shader Compiler портирован для Linux и macOS
                        4.12, Аноним (12), 04:52, 04/07/2018 [^] [ответить]    [к модератору]   +/– > современных видеокарт с поддержкой современных api. То есть любые видеокарты до 2011 года в аут�...